Карлотта Норрингтон, а Роза упала на лапу Азора...(с)
Ах, я ж вчера в Петрозаводск ездила - ой там столько всего хорошего есть! Прям, завидую всем, кто там живет :)

Вчера был такой замечательный день, самый что ни на есть Рождественский! :heart: Утром приехала, снежок так чудесно падал, прям сказка-сказкой! Видать действительно Санта-Клаус рядом пролетал :)

Начну по порядку: у них такой замечательный белый ватин продается! :heart: Ой! Да с такого ватина и шить ничего не хочется, на него можно просто так любоваться! Такой беленький, красивенький, хоть в рамку его ставь! И стоит столько же 80 рублей, а у нас такой серый продается, аж страшно становится! Но моли нравится, она его с радостью ест. Весь старый ватин сожрала, пришлось в Петрозаводске новый покупать - на прихватки надо. А он такой красивый там продается! Только им бы и любовалась!

ААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!! Я счастливаааааааа!!!!!!!!!! :ura: Наконец-то купила три пачки полупрозрачного Фимо! *рыдает от счастья* Ах, как я Фиму люблю! Как я давно об этом мечтала! Около трех лет, наверное :) Я теперь столько колбас могу сделать! Даже дух захватывает, надо было больше брать! Полупрозрачная пластика в нашем деле мечта! Лепишь из простой пластики колбасу, да хоть из Цветика, обводишь все лепестки полупрозрачной пластикой, заполняешь до круга и ура! На основу накладываешь тонко нарезанную колбаску, акуратненько раскатываешь края и - вуаля! - нет круга, а есть цветочек! :heart: Чудо, да и только!

Еще купила иск. замши и метр потрясающего шифона! Ах, он такой красивый :heart: Прям, смотрю на него и понимаю, что надо худеть и сшить из него тунику. Он такой красивый, такой красивый :heart: Если жаба не задушитт, Кристине платье сошью :)

Еще купила 100 гр. восхитительного белого бисера!Дорогой, зараза, правда, но такой потрясающий! :heart: из него было бы так прекрастно сплести белую розу! И еще Фуллерены и вышивать-вышивать-вышивать! Ня!

В общем я безумно довольна поездкой!

@настроение: няяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!!!!!

@темы: Пластика, Шитье, Бисер, Любимое

Комментарии
26.12.2012 в 19:10

Бекки Тэтчер
Alderamsia, рада за тебя! :)

Наконец-то купила три пачки полупрозрачного Фимо!
А что это, это и есть полупрозрачная пластика? Я в этом ничего не смыслю, но что-то мне стало тааак интересно. С этим со всем трудно управляться? В детстве мне нравилось лепить из глины :)

А, вообще, было бы так здорово, если бы ты сюда фото своих работ выкладывала)
26.12.2012 в 20:14

Карлотта Норрингтон, а Роза упала на лапу Азора...(с)
Бекки Тэтчер,
рада за тебя!
Спасибо! :sunny:

А, вообще, было бы так здорово, если бы ты сюда фото своих работ выкладывала)
Ах, если бы у меня еще были готовые изделия! Колбаска два года ждала пока я ее запеку, а бедные розы два года как запеченые, всё никак не обработаны! :(

А что это, это и есть полупрозрачная пластика? Я в этом ничего не смыслю, но что-то мне стало тааак интересно. С этим со всем трудно управляться? В детстве мне нравилось лепить из глины
Текс! - сказал человек, который в этом, тоже мало чего смыслит :-D
Пластика бывает самозастывающая, вроде соляного теста, ее иногда еще называют холодным фарфором, и застывающая после тепловой обработки. У той и у другой есть свои плюсы: самозастывающую обжигать в духовке не надо, а из простой можно лепить и она не высыхает при хранение. Ох, что-то я уже запуталась :)

Самой лучше термообрабатываемой пластикой считается "Fimo" хотя я сама с ним ни разу не работала, вот только сейчас купила три штучки. Стоит он 110-120 руб. на 56 гр. выпускается он в Германии, есть еще какая-то пластика, забыла как она называется, она тоже бывает прозрачной, вроде бы :)

Так вот застывающий пластик :) Его много видов: есть Фимо, есть какой-то на "S", есть еще наши: "Цветик", "Сонет" и "Артефакт". "Цветик" продается наборами, как пластелин, "Артефак" тоже так же, "Сонет" выпускается брикетами по 50 гр или же в больших пачках по 200 гр, белого, телесного и терракотового цвета.

Я пока работала только с Цветиком и Сонетом, есть еще Артефакт, но до него еще руки не дошли - за два года :) Считается, что Цветик очень трудно разминается, но у меня нормально мялся, хотя я не очень сильная и мужа-Геркулеса у меня нет. Смешиваются цвета долго, но неплохо. Надо быть осторожными при смешивание сложных цветов, вроде кричневого - он может оказаться зеленоватым ;-) Но Цветик так же позволяет довольно тонко раскатывать пласт, до 1мм - 1,5 мм Может я и привираю, но мои розочки такой толжины.

Сонет. Свежий Сонет смешивается за пять минут, в отличие от Цветика, который смешивается минут за 30 и даже более. Час с Цветиком сидишь мешаешь :D Сонет же смешивается очень быстро - делать из него колбаски одно удовольствие, но зато он сильно липнет к рукам, их приходится всё время вытирать влажными салфетками. Иначе руки от Сонета не отмоешь :-D Розы из него делать сложнее, но зато можно делать колбасу. Благо он продается по 200гр. белого цвета и легко смешивается.

Колбаса, она же трость, она же "cane" вроде :D Называется так из-за своей формы, а вообще, когда начинаешь увлекаться пластикой, понимаешь истинный смысл слов: "лучшая рыба - это колбаса" :-D Так вот Колбаса - это рисунок - любой - собранный в трость, когда его режешь, то всё время получается один рисунок. Ума не приложу как это объяснить! :) Сначала делается эскиз рисунка, потом собирается и сама колбаска. Важно знать, что если конечный результат будет 2см, то сборка рисунка должна начинаться с 8 см, так как при последующе ужатие и вытягивание рисунок здорово уменьшается в размерах. Сначала из отдельных частей, колбасок, формируется рисунок, большей частью круглый, потом его начинают, акурактненько сжимать от середины к краям, чтобы вышел воздух. После аккуратно катают до необходимого размера. А дальше делают из него всё, что угодно! Но по большей части бижутерию :)

Полупрозрачная пластика - это пластика, которыя при нагревании становится полупрозрачной. Из нее лепят точно так же как и из обычной, но в деле изготовления колбас ей нет равной! Когда делаешь колбаску из непрозрачной, обычной пластики, то рисунок получается круглым, непрозрачным. А если использовать полупрозрачную пластику, и отрезать тоненький кусочек от колбаски - то колбаски хватит надолго :-D и осторожно раскатать края полупрозрачной пластики, то при застывание она будет прозрачной, и рисунки можно будет наклеивать друг на друга. Получатся совершенно уникальные работы из нескольких наклеянных друг на друга цветов!

Раз речь идет о термообрабатываемой пластике, то ее нужно обрабатывать температурой. То есть ее запекают в обыкновенной духовке. Духовку лучше после этого помыть! Да и технику безопастности лучше знать: дверь в кухню закрыть, еду всю убрать, зверей выгнать, а форточку открыть. Запекать при температуре 100-130 гр. и не превышать! Говорят горелая пластмасса ядовита! запекать от 3-30 минут, не больше. Подробные указания есть на упаковке. Но после запекания, изделие становится стрессоустойчиво и готово к водным процедурам.

Ой, вроде напиала много, а мало что путнего. Когда интернет будет побыстрей, дам несколько ссылок :) еще на Демиарте есть много всего хорошего :)
26.12.2012 в 22:21

Бекки Тэтчер
Ах, если бы у меня еще были готовые изделия!
Alderamsia, вот и будет повод доводить все до ума)

Спасибо за такую подробную информацию)) Конечно, много чего непонятно, но в целом появилось представление. И еще я поняла, что с термообрабатываемой пластикой лучше не связываться))
26.12.2012 в 23:33

Карлотта Норрингтон, а Роза упала на лапу Азора...(с)
Бекки Тэтчер,
вот и будет повод доводить все до ума)
Вот это верно! Только когда это всё до ума довести! - сказала она глядя на недовышитый туфель Золушки и бросая печальный взгляд на недошитую шкатулку...

И еще я поняла, что с термообрабатываемой пластикой лучше не связываться))
Ах, как же я плохо всё объяснила! На самом деле все просто - лепишь из нее, как из пластелина, и ставишь запекаться в духовку, как пироги :) Потом правда надо духовку помыть (если бы я еще это делала :-D ) и она воды не боится! купаться с ней можно или в воду упасть. Самозатвердевайку запекать не надо, но там есть свои минусы - либо ее надо купить, либо варить, а варка клея с кукурузный крахмалом тоже вещь не очень хорошая :) и она очень хрупкая и воды боится. Есть правда которая воды не боится, но дорогая :( Если бы соленое тесто можно было тонко раскатывать и оно бы получше сохло, хорошая была бы вещь! Он делается просто и не трескается при засыхание, правда общим комком сохнет долго :( Но не трескается. Самоварный холодный фарфор иногда этим грешит :) Зато какую красоту из холодного фарфора творят, аж слезы на глаза наворачиваются! Вот, например, магазин vakhara на Ярмарке Мастеров :)
28.12.2012 в 14:38

Бекки Тэтчер
Alderamsia, а смысл столько недоделок плодить?)) Такие вещи еще и мысли постоянно нагоняют, и, да, печальные в основном. А, так, сделал и забыл любуешься))

Нет, почему же плохо. Очень даже хорошо)) Лучше духовку для всяких вкусняшек использовать, чем для этого ядовитого :-D
Хотя я и не совсем поняла, вернее, совсем не поняла, как из колбаски рождаются изделия, по трафаретам каким-то?
По ссылке нечто совершенно неописуемо прекрасное :buh::buh::buh: Ты тоже так умеешь?)
28.12.2012 в 16:34

Карлотта Норрингтон, а Роза упала на лапу Азора...(с)
Бекки Тэтчер,
а смысл столько недоделок плодить?))
Есть такое выражение: вожжа под хвост попала - вот у меня всегда так бывает :-D Хочу сил нет, а потом себя за это ругаю :)

А, так, сделал и забыл любуешься))
Ах, было бы на что любоваться :-D

Лучше духовку для всяких вкусняшек использовать, чем для этого ядовитого
С этим согласна, хотя иногда хочется чего-нибудь красивенького сделать :)

Хотя я и не совсем поняла, вернее, совсем не поняла, как из колбаски рождаются изделия, по трафаретам каким-то?
Ох, на словах объяснять это - дело неблагодарное, хотя на деле всё проще простого :)
Посему просто дам несколько ссылок :)
1. Браслет из полимерной глины "Полевой Вьюнок"
2. И похожий способ изготовление колбасок-лепестков Украшения из полимерной глины "Лесная сказка"
3. Вот еще удивительный урок Клевер из полимерной глины, никогда не думала, что можно из пластики клевер делать!
4. Еще немного розочек в Не бойтесь миниатюр! Подвеска "Розовый шар" здесь правда нет урока по самим розам, зато всё дельно написано!
5. Про саму лепку роз есть здесь Мастер-класс "Нежность" украшение в виде уветов из полимерной глины.
6. И на последок хочется чего-нибудь сладеньного, такого как Клубнично-черничный пирог из полимерной глины. Вы еще не хотите лепить? Тогда мы идем к вам! ;-)

По ссылке нечто совершенно неописуемо прекрасное
Вот-вот умеют же так люди! :heart:

Ты тоже так умеешь?)
Нет, мне такому не научится даже за двадцать лет :( Да и устала я уже на холодный фарфор надеяться! Лучше что-нибудь из бисера вышить :)
28.12.2012 в 16:48

Бекки Тэтчер
Ах, было бы на что любоваться
Вот, это, наверное, от того, что ты не ценишь результаты своих трудов! Или тогда зачем заниматься тем, чем не можешь гордиться?

С этим согласна, хотя иногда хочется чего-нибудь красивенького сделать
Ну, красивенького на свете много и не такого ядовитого))

Спасибо за ссылки. Теперь все понятно - по-моему, это очень сложное дело и оно скорее для тех, кто умеет все делать быстро. Явно не для меня)
28.12.2012 в 17:31

Карлотта Норрингтон, а Роза упала на лапу Азора...(с)
Вот, это, наверное, от того, что ты не ценишь результаты своих трудов!
Может быть! Хотя кое-чем я горжусь :)

Или тогда зачем заниматься тем, чем не можешь гордиться?
Вот поэтому я и думаю завязать с холодным фарфороф :( Красив, но общий язык мы пока не нашли :)

Ну, красивенького на свете много и не такого ядовитого))
Ой, когда вы так говорите, мне становится страшно! А ведь речь идет даже не о нулевом мыле - вот там действительно техника безопастности ужас-ужас-ужас!

Спасибо за ссылки.
Это вам спаибо, за то, что я эти ссылки нашла :)

Теперь все понятно - по-моему, это очень сложное дело и оно скорее для тех, кто умеет все делать быстро. Явно не для меня)
Нет-нет-нет! С простой глиной быстрота реакции как раз необязательна, по крайней мере когда ее липишь, а не выпекаешь. В отличие от самозатвердевающей, где все нужно делать быстро-четко-и-плавно, здесь можно и чаев погонять :) Когда маленькое лепишь не по гоняешь, но колбаску и отложить можно, потому как она не меняет своих свойств со временем. То есть цвета мигрирует и свойства глины становятся хуже под конец срока годности, но лепить можно спокойно и за пару-тройку дней. Вот при лепки из холодного фарфора реакция должна быть молненосной, у него поверхность быстро сохнет, а здесь же можно лепить спокойно :) Иначе бы я с ней не связалась :)
28.12.2012 в 18:37

Бекки Тэтчер
Хотя кое-чем я горжусь
Нууу? В общем, результаты в студию. Надо делиться прекрасным с народом)))

Ой, когда вы так говорите, мне становится страшно!
Я не хотела пугать, честное слово! :-D Просто, я не люблю заниматься такими вещами, я бываю не очень аккуратной :shuffle:

Это вам спаибо, за то, что я эти ссылки нашла
:kiss:

С простой глиной быстрота реакции как раз необязательна, по крайней мере когда ее липишь, а не выпекаешь.
Ну, может быть) Но я имела в виду, что сам процесс какой-то трудоемкий, пока все между собой соединишь... Терпение нужно!
28.12.2012 в 19:10

Карлотта Норрингтон, а Роза упала на лапу Азора...(с)
В общем, результаты в студию. Надо делиться прекрасным с народом)))
Ах, было бы еще это прекрасным!

Просто, я не люблю заниматься такими вещами, я бываю не очень аккуратной
Ай, я тоже не аккуратна :) Надеюсь мне это потом не аукнется...

Но я имела в виду, что сам процесс какой-то трудоемкий, пока все между собой соединишь... Терпение нужно!
Да не такой-то он уж и трудоемкий, на самом деле. Колбасу можно и за полтора часа сделать, разве что оформить потом надо, а так дело не долгое :) Вышивать дольше :)
28.12.2012 в 19:20

Бекки Тэтчер
Ах, было бы еще это прекрасным!
Пошли по кругу :alles:

Надеюсь мне это потом не аукнется...
Ага, будем надеяться)

Вышивать дольше
Да, особенно, если какую-нибудь большую картину!
28.12.2012 в 19:38

Карлотта Норрингтон, а Роза упала на лапу Азора...(с)
Пошли по кругу
Ну да! Круг идеальная форма :)

Ага, будем надеяться)
Ой, да кто ж нынче здоровый! А уж дальше хуже будет :)

Да, особенно, если какую-нибудь большую картину!
Вот и я о том же :) А тут пару-тройку часиков делаешь колбаску. Потом делаешь перерыв на пару дней, чтобы колбаска как следует застыла, если она будет мягкая, то рисунок при нарезании будет испорчен, и потом за пару-тройку часиков оформляешь работу :) Потом полсача запекаешь и еще немного временя собираешь работу :) Красота :)
28.12.2012 в 19:56

Бекки Тэтчер
Круг идеальная форма
Жесть, конечно :lol:

В общем, если соберешься что-нибудь лепить, то успехов тебе)) Все-таки такие красивые вещи можно творить! :inlove:
28.12.2012 в 20:34

Карлотта Норрингтон, а Роза упала на лапу Азора...(с)
Жесть, конечно
А что? Ну не квардрат же! :)

В общем, если соберешься что-нибудь лепить, то успехов тебе)) Все-таки такие красивые вещи можно творить!
Спасибо, из полимерки действительно можно что-нибудь красивое сделать :) Ах, я хочу налепить гору розочек!
28.12.2012 в 22:19

Бекки Тэтчер
Ну не квардрат же!
Квадратура круга :-D
28.12.2012 в 23:04

Карлотта Норрингтон, а Роза упала на лапу Азора...(с)
Квадратура круга
Ой, как страшно звучит...