милые ПЧ здесь просто буйство чувств
*счастливый вопль влюбленного орангутанга* АААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я люблю Дикий Ангел!!!!!!!!!!!! Я люблю их всех и каждого по отдельности!!!!!! Я их люблю, люблю, люблю, люблю-люблю-люблю!!!!!!!!! Я не знаю смогу ли я скачать все 270 серий, но я попробую!!!!! Ох, мамочки я люблю Милли и Иво, и Пабло, ах забыла, что с ним будет! И Берни, и Рокки, и Викки и всех-всех-всех!!!!! Мерлин мой! словно в свой Хогвартс вернулась! ААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!! Я их люблю!!!!!!!!!!!!!!
О я знаю в жизни моей будет еще много Призраков, Рубак и может даже Снейп, но Иво в ней один и Милли тоже! и Донья, и все-все-все....
@музыка:
та самая из титров
@настроение:
безумное и радостное и я их люблю!
@темы:
Любимое,
Дикий Ангел,
Как же я за тебя рада! Ну хоть теперь-то ты понимаешь природу моих эмоций насчет "Легенды"?
Ну как старые? С июня прошлого года.
досматривать боюсь - там все умерли
Есть замечательный фандомный анекдот, правда, по Мартину, но сюда тоже подходит:
Картинка
Перевод: "Привет всем и добро пожаловать на Песнь Льда и Пламени. Прежде чем мы начнем, все посмотрите налево и направо. Один из вас не доживет до следующей книги".
Ты Роулинг имеешь в виду? Неее, она по сравнению с Мартином очень добрый автор, ОЧЕНЬ.
Нет, я решительно не могу никого выбрать. Это абсолютно разные писатели, по всем критериям. Ууу... это же надо всю тетрадь по зарубежной литературе поднимать... Ладно, попробую вкратце: у Гюго и у Мартина разная философия, и персонажей они убивают по абсолютно разным причинам. Мартин - потому что: а) сюжет так велит; б) его фэнтези - это совсем не сказка, где добро побеждает зло, это очень жесткий мир, который ставит жесткие условия, и те, кто не отвечает им, выбывают из игры ("Игра престолов" ведь). В принципе, второй пункт вытекает из первого. У Гюго все сложнее, и это связано с той эпохой, в которую он творил. Ты ведь книгу читала? Помнишь слово "Ананке" из пролога? Рок. Рок преследует персонажей, и они просто не могут не погибнуть, потому что Рок - это та сила, которой никто не может противостоять, даже Эсмеральда с ее чистой любовью, даже Гудула с ее неистовым стремлением сохранить жизнь дочери. Фактически "Собор Парижской Богоматери" - это история людей, которых связал вместе рок, а он не отпускает своих жертв. Просто он сильнее, рок - это новый бог эпохи французского романтизма и конкретно романтизма Гюго. Точно так же можно сказать и о романах "Человек, который смеется", "Отверженные" и "Девяносто третий год". Вот из-за такой философии хэппи-фанфиков по этим произведениям или очень мало, или нет совсем. Примерять на себя роль автора - это куда ни шло. Фанфикшен процветал, процветает и будет процветать. Долгих лет ему жизни!
какой смысл победы Добра над Злом если все погибли?
Ты безнадежна!