Не давно вышел четвертая часть пиратов Карибского Моря, о которой я могу судить лишь в обих чертах. Четыре года назад, так же я могла судить и о третьей части, и так же я могла судить о гибели (пока безвозвратной Норрингтона, Коммодора нашего

) чему и посвятила когда-то фик. Ничего разумного в нем не было ,посему нигде я его и не публиковала, однако сейчас решила это сделать в помать о тех первых переживаниях и неизвестностях

И да! это норрибет

Название: смерть во имя любви?
Автор: Карлотта
Бета:
E-mail:
Категории: драбл, трагедия, бред и хепи-энд
Пейринг: Норрингтон/Элизабет
Рейтинг: НС-21, расчленяловка (НС - Норрингтон, Суон. 21 т.к. гибель персонажа, т.е. хуже – брак с Лизой)
Предупреждения: слабонервным натурам читать категорически воспрещается (автор тоже натура слабонервная, однако пишет)
Содержание: адмирал спасает жизнь Лизе, но, увы, крайне не удачно. В результате чего Лиза соглашается быть его женой.
От автора:
это драбл пришел мне на ум ДО просмотра ПКМ-3, а так как это является отчасти иргой моего воображение, то думаю никто меня не осудит за то, что я желаю сохранить жизнь адмиралу. Да и еще я, не я. Лиза, не Лиза, а коммодора жить бууудет, только вот на Лизе женится.
читать дальше«Летучий Голландец» и «Черная Жемчужина», два величественных флагмана, сошлись в последней битве. Под бесконечный грохот пушек и стоны раненных происходило решающее сражение между силами лорда Бекетта и пиратов. (п/а. Добра и Зла - именно в такой последовательности
)Элиза наравне с пиратами боролась за свободу Берегового Братства на «Летучем Голландце». В стороне от нее, против пиратов, дрался Прихлоп Бил Тернер.
Девушка и Прихлоп бились со своими врагами, не обращая внимания, друг на друга. Да и было ли время смотреть по сторонам, когда твой противник вот-вот проткнет тебе шпагой. В какой-то момент бой обернулся так, что Лиза встала на пути Прихлопа, и, развернувшись, он сделал смертельный выпад. Еще чуть-чуть и Лиза погибла бы, но в этот миг кто-то резко толкнул ее в сторону, и тем самым спас девушке жизнь.
Только вот сам погиб, защищая ее.
Его звали Джеймс Норрингтон.
Прихлоп лишь успел вырвать шпагу из тела адмирала. Джеймс медленно осел на руки, подхватившей его Элизы. Шпага выпала из ослабевших рук Прихлопа. Шум битвы смолк, словно никого и не было, кроме раненого мужчины и женщины, за которую он отдал жизнь. Девушка обняла его родненького, положила голову его себе на грудь. Джеймс попытался улыбнуться, в его глазах застыло выражение беззаветной любви к той, на чьей груди он вздохнул последний раз. Веки его закрылись, и улыбка застыла на его устах.
Губы девушки задрожали, из глаз ее медленно капля за каплей потекли холодные, горькие слезы. В какой-то момент она поняла, что тот, кого она любила, ушел и не вернется. Все что казалось туманным, исчезло в единый миг, словно молния, рассекающая черный небосвод. Он покинул ее. Навсегда. Все. Кончено. Больше Элиза его не увидит. Ни его улыбки, ни его глаз. Она осталась одна.
Где-то высоко над ней грянул гром, сверкали молнии. Элиза подняла голову и устремила невидящий взгляд в небо, черное, грозовое небо. Небо тоже плакало, оно оплакивало глупых, неразумных людишек, так ожесточено рубящих друг друга. Дураки! Они не знают, что самое главное! Это жизнь. Просто жить, никому не причиняя вреда, просто дышать! Зачем убивать?! ЗАЧЕМ!
Лиза поняла эту простую истину только сейчас. Если бы можно было повернуть жизнь назад, все было бы по-другому. Или нет? По-другому…
К чему эти размышления? Все кончено. Его голова покоилась у нее на груди, а она смотрела в небо и плакала. Или это холодные капли дождя омывали ее лицо? Да не все ли равно.
Сквозь шум битвы и раскаты грома ей послышался нежный, грустный голос поющий о потерянной любви. Или это пела она сама? Белокурая девушка подняла лицо навстречу бездушному дождю, ее глаза закрылись, и она едва слышно запела:
Ромео, Ромео,
Приют дарит нам небо,
Ромео, любимый,
Зачем мне новый ждать закат,
Ведь не вернуть тебя назад!
Ромео, Ромео,
Ты жди, я иду следом,
Ромео, любимый мой,
Зачем мне новый ждать рассвет,
Когда тебя со мною рядом нет? - Ромео и Джульетта, перевод Хван Екатерины
…Пираты победили! Всеобщее ликование! А Лиза сидела и плакала, и пела, нет, просто плакал.
Кто-то легонько коснулся ее руки. Прикосновения становилось все настойчивее, но она поглощена была своим горе, ей нет дела до окружающего мира. И вот тихий голос прошептал ее имя:
– Лиззи… (п/Н. Я вообще-то пока живой! Рано радуешься! Л: - Да ну? Дурная трава морозов не боится! Н:-... и так далее, но уже про аффтара)
Странно, голос до боли знаком, ей уже стало мерещиться? Она открыла глаза и посмотрела на умершего, или нет? То есть этого не может быть, или… может?
О небо, Он жив! Быть этого не может, но он жив! Жив и все стало не важным. Главное, что он…
Но Джеймс, кажется, что-то хочет сказать:
– Лиза, будь моей женой, - едва тихо произнес он.
– О, да, да, да любимый!..
***
– Кто даст кинжал, чтобы с собой покончить!* – возопиял Коммодор после прочтения очередного шедевра.
– Вот сама отправлю его по прямому назначению и дам, – не слишком вежливо отозвалась Аффтар.
– Мадемуазель, вам помочь? – ласково спросил коммодор Британского Военно-Морского флота, однако его взгляд не предвещал ничего хорошего.
– Ну, если небольно, – начала фразу Аффтар, но закончить ее она так и не успела – кххх…
– Вот так Британский флот исполняет свой военный долг, – довольно констатировал факт убиения Аффтара Норрингтон, вытирая окровавленную шпагу тонким кружевным платком и смотря на дело рук своих, т.е. на безжизненное тело Аффтара…
– Зря вы это сделали, коммодор, зря – зловеще прошептала Аффтар.
– Так, вы ж, – заикаясь от удивления прошептал Коммодор, – вы же умерли?
– Дааа, - тоном ламии** произнесла Аффтар, – и теперь мой призрак будет преследовать вас постоянно…
– О НЕТ!!! – вскричал бледный, как полотно, Коммодор.
– О ДА!!! – ответила Призрак Аффтара.
* У.Шекспир «Много шума из ничего»
** Ламия – женщина-вампир, если я не ошибаюсь.